Сорок автобусов НЕФАЗ для столицы Татарстана
«КАМАЗ» передал в Казань очередную крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе.
В торжественной церемонии передачи пассажирской автотехники, которая прошла около центра семьи «Казан», принял участие мэр Казани Ильсур Метшин. Всего в распоряжение города поступило 40 низкопольных газомоторных автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
«Город продолжает системную работу по совершенствованию транспортного обслуживания населения, в том числе по замене и приобретению автобусов на газомоторном топливе. Это наше совместное дело с «КАМАЗом», правительством Татарстана и России. Теперь почти треть наших автобусов работает на метане», – сказал в ходе мероприятия Ильсур Метшин. Он также отметил, что 60% от стоимости автобусов составляют субсидии, выделенные в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Общая сумма, потраченная на приобретение автобусов, составила более 800 млн рублей.
Автобусы НЕФАЗ поступили в автопарк МУП «ПАТП-2», которое обслуживает 40% всех автобусных маршрутов Казани.
«Автобусы НЕФАЗ работают с 2018 года, никаких нареканий по их работе нет. Данная марка соответствует всем требованиям пассажирских перевозок: автобусы тёплые, удобные, оснащены всем необходимым оборудованием для удобства работы водителей, оборудованы аппарелями для инвалидов. Есть специальная кнопка, которая наклоняет кузов», – отметил директор МУП Казани «ПАТП №4» Альберт Мухаметшин. К слову, это ПАТП получило партию аналогичных новых автобусов НЕФАЗ в сентябре прошлого года.
Автобусы на метане появились в Казани незадолго до проведения чемпионата мира по футболу. «Эти автобусы зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Вместе с нашим основным партнёром и производителем данных автобусов – «КАМАЗом» мы находимся в постоянном диалоге и совершенствуем какие-то мелкие недоработки. В целом же, автобусы дают заявленную экономию топлива более чем в два раза», – подчеркнул Ильдар Шакиров, курирующий в исполкоме Казани вопросы транспорта, экономического развития и торговли.
В свою очередь, заместитель директора департамента пассажирского транспорта «КАМАЗа» Данил Гинятуллин добавил, что это уже третья поставка автобусов НЕФАЗ за последние два года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Всего в автопарки Казани мы передали свыше 110 экологичных автобусов НЕФАЗ, соответствующих самым высоким мировым стандартам, – отметил руководитель. – Думаю, жители столицы Татарстана по достоинству оценили как внешний вид, так и комфорт передвижения в автобусах НЕФАЗ последней модели. Отрадно, что Казань идёт в ногу со временем и проявляет заботу о жителях города, закупая самый современный, экологичный и комфортабельный транспорт. Учитывая, что столица РТ продолжит обновление автопарка для пассажирских перевозок, мы готовы и дальше поставлять современную газомоторную технику, вносив тем самым свой вклад в улучшение экологии города».
НЕФАЗ-5299-40-57 – рестайлинговый городской низкопольный автобус большой вместимости с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Автобус оснащён аппарелью для перевозки маломобильных граждан и пассажиров с детьми.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 эксклюзивного цвета для «Брестоблгаз».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах